Продажи сетевого оборудования стали самым быстрорастущим бизнесом Huawei

Корпоративный бизнес стал самым быстрорастущим у Huawei. Благодаря ему годовая выручка компании поднялась на 32 %.

В 2016 году продажи Huawei достигли 531,6 млрд юаней (около $75,1 млрд) против 395 млрд юаней в 2015-м. Чистая прибыль повысилась на 0,4 % до 37,1 млрд юаней ($5,39 млрд).

Наибольший рост доходов показало подразделение Enterprise Business Group, занимающееся поставками сетевого оборудования компаниям и дата-центрам. Эта структура завершила прошлый год с выручкой в размере 40,7 млрд юаней ($5,9 млрд), что на 47,3 % больше показателя годичной давности.

В своём финансовом отчёте Huawei приводит данные аналитиков IDC, согласно которым китайская компания занимает в мире второе место по продажам коммутаторов и корпоративных роутеров, третью позицию по поставкам маршрутизаторов для дата-центров, четвёртое место по выпуску WLAN-продуктов и вторую строчку в сегменте сетевых экранов для бизнеса.

Больше половины выручки Huawei приходится на телекоммуникационный бизнес, объём которого в 2016 году увеличился на 24 %, составив 290,1 млрд юаней ($41,8 млрд). Подразделение потребительских продуктов показало 44-процентный рост оборота — до 179,8 млрд юаней ($25,9 млрд).

Эта запись была отмечена тегом . Закладка ссылка.